Запись онлайн-трансляции первой части мастер-класса Романа. Этот мастер-класс поможет подробно разобраться в том, как принимаются решения потребителями, и главное — определить, какую роль в этом процессе играет цифровая коммуникация.

На украинском языке Full HD (1920x1080)

Сегодня индустрия цифровых коммуникаций — это поле для крупных инноваций, которые предоставляют брендам все больше возможностей для взаимодействия со своими потребителями. Но с чего начинать? Как получить максимальный результат от продвижения продуктов и брендов в интернете? Что об этом знает нейроэкономика?

Ключевые вопросы мастер-класса:

  • Consumer decision journey by McKinsey;
  • Нейроэкономика и несколько важных гипотез о потребительском поведении;
  • E-merchandising — представление продукта на онлайн полке — почему важно с этим работать.
О событии
Подробное описание
таймлайн трансляции
19:00
Процесс принятия решения потребителем и роль в нем цифры. Что знает об этом процессе нейроэкономика?
Роман Гаврыш

управляющий партнер агентства цифрового маркетинга Aimbulance (признана самым эффективным агентством по версии UDAC), на счету которого 5 статуэток Effie Awards.

21:30
Организатор
Киево-Могилянская Бизнес Школа‎
Место проведения
Киево-Могилянская Бизнес Школа
Киев, ул. Волошская, 8/5, 4 этаж
Что такое Телепортус?
Это платформа для виртуального посещения лекций / семинаров / мастер-классов на темы: IT, предпринимательство, маркетинг и социальная ответственность.
Не воспроизводится видео, что делать?
Для начала обновите страницу. Если это не помогло, попробуйте воспользоваться другим браузером. Если и это не помогает — смело пишите нам на info@teleportus.ua — наш технический отдел поможет решить проблему.
Можно скачать видеозапись трансляции?
Нет, все записи трансляций доступны для просмотра только на нашей платформе.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Скорее пишите нам на info@teleportus.ua